Сочинение на английском языке с переводом


О педагогическом подвиге учителя

30 марта 2014 - Безносюк Виктория
Уровень B. Мой мир.

Teacher’s profession: devotion through lifetime

It’s a well known fact that teaching is a very difficult job of great responsibility and most specific character. Needless to say, teaching is an exacting job because a teacher should correspond with many requirements.

 


The first thought that brings out to your mind when you see teacher’s work is the teacher’s great responsibility for children, for their lives. To be a teacher means to be an educated person, well-read, good at listening and comprehending others, easy to deal with, tolerant to other people’s weak points and, for that matter, very demanding to himself. Indeed, a good teacher is a communicator of knowledge but for that matter he should be a model of competence. And being at school, brings the idea home to you that teacher should have a thorough knowledge of the subject he is teaching, good teaching technique, a talent for maintaining discipline along with personal charm and patience.

In fact, to be a good teacher is to be a bit of an actor. This is a very important part of the technique of teaching. You must imagine that every lesson is a show and you are an actor at it. Your task is to involve children into this process, to make them lose their heart to your subject, to show all values of it. His job is to provide content that is truly interesting and meaningful to students- the study of themselves. And the teacher’s task is to think first about children and only then about the subject. A real teacher must live by their problems and, accordingly, establish a warm, supportive climate. It’s quite essential for further work and further relations between a teacher and children.

When you come into the classroom for the first time with a huge desire just to stuff children with knowledge to work without any idea about all these details, you are destinied to be brought down to earth. Such method of teaching makes the dead classroom where learning is just routine, dull and boring process. The dead classroom is the first signal to raise an alarm. In such case a teacher should be fussy about his teaching technique. He must do everything he wants but to make children lose their heart to him and to his subject, to make them active. Only the live classroom is full of learning activities in which students are enthusiastically and authentically involved. It will help to teach them, to addict them to this subject.

What is more, a real teacher must not forget that pupils are just children, they are human beings and of key importance, is using humanistic exercises focusing on the positive aspect. It’s impossible to urge children to study something with help of the negative emotions towards them or bad marks. A teacher should be a good psychologist, he must understand if we hear many good things about ourselves and one bad thing we are likely to forget all the wonderful things which we were said and dwell on the negative one. We must not forget about it.

Yes, in practice, teaching is an exacting job which demands you constant activity, creativity. It is a real devotion through lifetime.

As for the recipes for success, they don’t exist. We have just to decide for ourselves weather it’s our cup of tea or not. If we are sure in our desire, in our choice we’ll have a satisfying life, life full of happiness and joy.

                          

Всем известен тот факт, что обучение — очень трудная работа, которая требует большой ответственности и особого  характера. Само собой понятно, что работа учителя- изнуряющая работа, потому что учитель должен соответствовать многим требованиям.

Первая мысль, которая приходит, когда вы видите учителя — большая ответственность учителя за детей, за их жизни. Быть учителем означает быть образованным человеком, начитанным, умеющим слушать и понимать других, легко-входящим в контакт, терпимым к слабым местам других людей и, поэтому, очень требовательным к себе. Действительно, хороший учитель — коммуникатор знаний, но для этого  он должен быть моделью компетентности. И находясь в школе, ты понимаешь, что учитель должен иметь глубокие знания по предмету, который он преподает, хорошую преподавательскую технику, талант для поддержания дисциплины наряду с личным обаянием и терпением.

Фактически, чтобы быть хорошим учителем необходимо быть немного и актером. Это очень важная часть техники обучения. Вы должны вообразить, что каждый урок — спектакль и вы — актер в нем. Ваша задача — включить детей в этот процесс, чтобы заставить их полюбить ваш предмет, чтобы раскрыть все его ценности. Его работа — обеспечить содержимое, которое действительно интересует и значимо для учеников- изучение себя. И задача учителя — изначально думать о детях и только затем о теме. Настоящий учитель должен жить их проблемами и, соответственно, взращивать теплый, благоприятный климат. Это очень важно для дальнейшей работы и дальнейших отношений между учителем и детьми.

Когда вы вступаете в классную комнату впервые с огромным желанием только передать детям  знания, и работаете без любого представления обо всех этих деталях, вы обречены на провал. Такой метод обучения делает классную комнату мертвой, где изучение — только шаблонный, унылый и скучный процесс. Мертвая классная комната — первый сигнал для тревоги. В таком случае учитель должен пересмотреть свою преподавательскую технику. Он должен сделать все, что хочет, но заставить детей полюбить его и его предмет, чтобы сделать их активными. Только живая классная комната полна учебной деятельности, в которой студенты восторженно и искренне включены в процесс. Это поможет в обучении их, поможет увлечь их этим предметом.

Более того, реальный учитель не должен забывать, что ученики- только дети, они — люди и самое важное, использовать гуманистические методы, направленные на положительный аспект. Невозможно убедить детей изучить что-нибудь прибегая к негативным эмоциям направленных на них или на плохих оценках. Учитель должен быть хорошим психологом, он должен понимать, что, когда мы слышим много хорошего о себе, а потом что-то плохое, мы забываем обо всем хорошем и сосредотачиваемся только на плохом. Мы не должны забывать об этом.

Да, действительно, работа учителя — требовательная работа, которая требует от вас постоянной деятельности, творческого потенциала. Это – настоящий педагогический подвиг.

Относительно рецептов успеха, их не существует. Нам придется только решить для себя это — наше или нет. Если мы уверены в нашем желании, в нашем выборе, то у нас будет счастливая жизнь, жизнь, полная счастья и радости.


Сочинение уже было опубликовано в Интернете в Международном Конкурсе сочинений «Autumn’s Aspirations», посвященному Дню Знаний в 2013-2014 учебном году http://english-edu.org/archive

 

 

 

 


Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: +5 Голосов: 5 16559 просмотров
Комментарии (1)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев



 

 
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика