Сочинение на английском языке с переводом

О космических исследованиях

5 февраля 2014 - Рябов Александр
Уровень B. Прочее

About space exploration

I would like to tell you about space exploration. For a very long period of time people have been dreaming of visiting other planets and exploring the open space. The exploration of space began in the second half of the XX century.

Nowadays it is developing rapidly. But there is only one problem.  Though billions of dollars are spent on the development of astronomy and astronautics, it may seem that these branches do not make any progress. So, space exploration is worth spending such a big amount of money or, maybe, it is just a waste of resources and time as there are a lot of other incredibly significant problems. As for me, I strongly believe that space exploration is a must, and people ought to develop it.

Now I would like to prove my point of view on this problem. Firstly, the exploration of space gives us a chance to find out more facts about the origin of the Earth and the Universe. It may help greatly to predict the future. Secondly, it goes without saying that the majority of means of communication use orbital satellites to transfer the information quickly. Nevertheless, until today we do not have a stable connection in various districts of the whole Earth. So in this case space exploration gives us a hand in everyday life. Thirdly, we cannot say for sure that there are not any intelligent civilizations on outlying planets. If scientists find them and establish contacts with aliens, we may get a huge base of information, which will promote modern science.

To sum up, I would like to say that space exploration has  great importance today, which means the cost of any mistake may be very high. Like any other kind of human activity it has some advantages and drawbacks. In spite of this, we should not stop its development.  And as Sergey Korolev said, "Astronautics has limitless future, and its prospects are infinite as the Universe itself.”

Мне бы хотелось рассказать о космических исследованиях. Долгое время люди мечтают о посещении других планет и изучении открытого космоса. Исследования космоса начались во второй половине XX столетия.

В наши дни они быстро развиваются. Но существует одна проблема. Несмотря на то, что миллиарды долларов тратятся на астрономию и космонавтику, может показаться, что в этих направлениях не удается преуспеть. Итак, стоит ли исследование космоса такого большого количества денег или, быть может, это — всего лишь трата ресурсов и времени, ведь существует немало невероятно важных проблем. Что касается меня, я глубоко убежден, что космические исследования важны, и людям следует заниматься ими.

Теперь мне бы хотелось подтвердить свою точку зрения на данную проблему. Во-первых, исследование космоса дает нам шанс узнать больше фактов о зарождении Земли и Вселенной. Это может очень пригодиться, чтобы предугадать будущие события. Во-вторых, нечего и говорить, что большинство средств связи используют орбитальные спутники для передачи информации на Землю. Таким образом, исследования космоса помогают нам в повседневной жизни. В-третьих, мы не можем сказать наверняка, что не существует разумных цивилизаций на удаленных планетах. Если ученые обнаружат инопланетян и наладят с ними контакт, мы сможем получить огромную информационную базу, что станет толчком для науки будущего.

В завершение мне бы хотелось сказать, что исследование космоса сегодня имеет большую важность, то есть цена любой ошибки может быть высока. Как любой другой вид человеческой деятельности, такие исследования обладают плюсами и минусами. Несмотря на это, нам следует продолжать их развитие. И как сказал Серегй Королев: "Космонавтика имеет безграничное будущее, и ее перспективы беспредельны, как сама Вселенная ".

Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!

Рейтинг: +83 Голосов: 83 51101 просмотр