Сочинение 1065. (B). Школьные предметы

10 апреля 2012 - Администратор

Леванидзе Анна. Школа №45, Новоуральск, Свердловская область, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Прочее.

School subjects

There is an opportunity for students in some counties to choose subjects they would like to learn. However, we don`t have such an opportunity in Russia. So should students be allowed to choose the subjects they want to study?

On the one hand, compulsory education can provide us with knowledge in all subjects, so a student leaves school with good outlook. Besides, there are some cons of choosing subjects, for example, students might only choose `easy` subjects or make a wrong choice, which will influence all their life.

On the other hand, in the 8 or 9 form most students understand which subjects are more interesting for them and in which they can succeed, so they want to learn these subjects on a higher level. However, they have to study subjects, which will not be useful for them in future, so they cannot get better knowledge in subjects, which are useful for them. Moreover, some students start feeling hatred towards a subject, which they are forced to learn.

To sum up, I am sure that students should be allowed to choose subjects they want to study. It does not mean that they should not learn subjects, which are not interesting for them, but these subjects should be given on a basic level and only from its practical side.

 

В других странах у учащихся есть возможность выбирать предметы, которые они хотели бы изучать. Однако, в России такой возможности нет. Следует ли разрешить учащимся выбирать предметы, которые они хотят изучать?

С одной стороны, обязательное образование обеспечивает нас знаниями по всем предметам, таким образом, ученик покидает школу с хорошим кругозором. Кроме того, есть некоторые минусы при выборе предметов. Например, ученики могут выбирать только легкие предметы или совершить ошибку, которая повлияет на всю их жизнь.

С другой стороны, в 8-9 классах большинство учеников понимают, какие предметы для них более интересны и по которым они хорошо успевают, они хотят изучать их на повышенном уровне. Однако, они должны изучать предметы, которые не будут полезны им в будущем, и они не могут получить хорошие знания по предметам, которые полезны им. Более того, у учащихся появляется чувство ненависти к предмету, который они вынуждены изучать.

Я уверена, что студентам следует разрешить выбирать предметы, которые они хотят изучать. Это не означает, что они не должны учить те предметы, которые им неинтересны, но эти предметы должны преподаваться только на базовом уровне и с практической точки зрения.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 4607 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика