Сочинение 0575. (B). Как учителя и ученики понимают школьные годы?

12 марта 2012 - Администратор

Смирнова Ольга. Школа №10, Славгород, Алтайский край, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Великобритания и City & Guilds.

How do teachers and pupils understand school years?

Смирнова Ольга. Школа №10, Славгород, Алтайский край“I view education as the most important subject which we people are engaged in”
A.Lincoln

“Men learn while they teach”.
Seneca.

Teacher:
- School works for the future of the country. School is a smithy of children’s souls and minds. This is an opposition between teachers and pupils and these air scales are always in movement. This is a field of moral battle for mind and kindness against evil and foolishness. Everybody goes through the mills of school starting from the common worker and finishing the president of the country.It’s an open competing process where teachers and pupils work together

and cooperate. Two main bells symbolize start and finish of school years. These are unforgettable school holidays which are held at the beginning and at the end of universal

compulsory education.

Teacher:
- Studying at school is the main job for students and their award is a set of marks.

It’s hard work during 11 years. They study compulsory and optional subjects. While studying they have tests, exams, parties, excursions, trips, sport events and labour events. They have a lot of opportunities to express their talents. Here they spend the best years of their life, open their creative possibilities and try on different roles on themselves. After passing state exams they get certificates which let them to enter a collage or a university. Pupils who have excellent knowledge in all subjects get gold and silver medals.

Pupil:
- School years are very difficult for us. At school we learn a lot of things in different subjects and try to write the first scientific jobs. There are also good laboratories, a library and computer classrooms at school. Specialists teach us Drama, Music, Dance, creative writing and Art in clubs.

Pupil:
- We are always under teachers’ and parents’ pressure. I think support and encouragement is better for me. If we have problems, we need help to realize them I have a speech defect, sometimes children tease me. I am lonely. My parents don’t understand me. They make me do homework and I have no rights at all. There is too much homework. It’s boring.

Pupil:
- Our school does an excellent job preparing us for collage or university. I like seeing friends every day and I get along with them. I am good at all subjects, but I have no free time. Teachers are strict, fair and treat us with respect.

Teacher:
- It’s very difficult to build this invisible bridge of understanding between pupils, teachers and parents. And if there are problems each side tries to declare about their rights. They don’t understand or don’t want to understand, that if you fulfill your duties you won’t have problems.

Teacher:
- Light of school charm will follow pupils in their future life. Time will pass, negative emotions will pass too and they will be thankful to their teachers and will never forget this sacred place which opened the door into their big, grown life.

Teacher:
- “A hundred years from now it will not matter what my bank account was, the sort of house I lived in, or the kind of car I drove. But the world may be different because I was important in the life of a child”.

Author Unknown

 

Я рассматриваю образование как самое главное дело, в которое вовлечены люди.
А. Линкольн

Уча других - учишься сам.
Сенека

Учитель:
- Школа работает на будущее страны. Школа - кузница детских душ и умов. Это противостояние между учителями и учениками и эти воздушные весы находятся всегда в движении. Это поле битвы ума и доброты против зла и глупости. Каждый проходит через жернова школы, начиная от простого работника до президента страны. Это открытый состязательный процесс, где учителя и ученики работают вместе и сотрудничают. Два главных звонка символизируют начало и окончание учебных лет. Они незабываемые школьные праздники проводятся в начале и в конце всеобщего обязательного обучения.

Учитель:
- Школа является главной работой для учащихся и их награда – это оценки.

Это тяжелый труд в течение 11 лет. Дисциплина довольно таки строгая. Они изучают обязательные предметы и предметы по выбору. Обучаясь в школе, они имеют тесты, экзамены, вечера, экскурсии, путешествия, спортивные соревнования и трудовые дела.

Здесь они имеют большие возможности для проявления своих талантов. В школе они проводят лучшие годы их жизни, открывают свои творческие возможности и пробуют разные роли для себя. После сдачи государственных экзаменов они получают аттестаты об образовании, которые дают им возможность поступать в колледж или университет.

Ученики, которые имеют отличные знание по всем предметам, получают золотые и серебряные медали.

Ученик:
- Школьные годы это трудные годы для нас. В школе мы изучаем много разных предметов и пытаемся писать наши первые научные работы. Там есть также хорошие лаборатории, библиотека и компьютерные классы. Специалисты преподают нам драматическое искусство, музыку, танцы, творческое письмо и графическое искусство в клубах.

Ученик:
- Мы всегда находимся под давлением родителей и учителей. Я думаю, что поддержка и одобрение лучше для меня. Если мы имеем проблемы, нам нужно помочь осознать их. Я имею речевой дефект, иногда дети дразнят меня. Я одинок. Мои родители не понимают меня. Они заставляют меня делать домашнее задание и я не имею никаких прав вообще. Слишком много домашних заданий. Это скучно.

Ученик:
-Наша школа проводит отличную работу по подготовке нас для поступления в колледж или университет. Мне нравится видеть друзей каждый день, и я общаюсь с ними с удовольствием. Я хорошо успеваю по всем предметам, но я не имею свободного времени.

Учителя довольно таки строгие, но справедливые и относятся к нам с уважением.

Учитель:
- Очень трудно построить этот невидимый мост понимания между учениками, учителями и родителями. И если есть проблемы, то каждая сторона пытается заявить

свои права. Они не понимают или не хотят понимать, что, если вы выполняете свои обязанности, то вы не будете иметь проблем.

Учитель:
- Светлый шарм школы будет следовать за учениками в будущей жизни. Время пройдет, негативные эмоции уйдут тоже, и учащиеся будут благодарны своим учителями никогда не забудут это святое место, которое открыло им дверь в большую и взрослую жизнь.

«Пройдёт сто лет отныне, и никого не будет интересовать мой счёт в банке, тип дома в котором я жил и марка машины, на которой я ездил. Но мир, возможно, будет иным, потому что именно я был значимым человеком в жизни ребенка.»

Неизвестный автор

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 3142 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика