Сочинение 0225. (C). Кое-что, чем СССР мог бы гордиться

31 декабря 2011 - Администратор

Ефимов Евгений. Сфера торговли, Новосибирск, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

Something the USSR could be proud of

"She" is undoubtedly a legend. She was loved and respected by the majority of the biggest empire in the entire world. She won accolades not only in her motherland, but in some foreign countries as well.

Her name is "Volga". And for a lot of people it is for sure, more than just a car. That`s why I prefer to call her "She" rather than "It" now. "Volga" celebrates her 55th anniversary. And her fame wasn`t transient.

But "Volga" couldn`t become an icon just overnight. It takes many years to deserve a respect. Actually, the idea of this car wasn`t genuine - russian constructors chose "Ford Mainline" as a prototype for their future model (which had no name at the beginning of the project).

"Volga" had to substitute an archaic vehicle called "Pobeda" (Victory). The government of the USSR set the goal to "take a huge step forward" and offer to their penurious nation an excellent family car - beautifull, comfortable, fast and cheap. "Volga" was even planned as a car with an automatic gearbox!

"GAZ - 21" (that`s her official name) was designed by Lev Eremeev (he transformed the sketches of "Ford Mainline" , made the car look compact and added some elegance).

The famous story narrates that the first prototypes of "Volga" were examined by Georgyi Zhukov himself, and he didn`t like the frontal part of the car, demeaning the efforts of Eremeev. His words meant so much for any Soviet man! That`s why the frontal part was redesigned (to mollify Zhukov`s anger) and "Volga" has got a huge star on her nose - it made her look a bit diffident. The government has given its tacit approval.

But it was definitely a "problem child" for its chief-constructor (Alexandr Nevzorov). During the first year of the sales, "Volga" was riding thanks to an...old engine from her ancestor "Pobeda"! After that it was finally substituted by a new generation of an engines with more reliability and power (it`s not a cure-all for "Volga" agility, cause this vehicle remained "far from being fast and nimble"). But "GAZ - 21" never had an automatic gearbox promised by a constructors (except some prototypes).

Anyway, for the USSR this vehicle was a step forward. People craved it, it was featured in a lot of movies. Some finicky foreign automagazines gave that car a positive reviews (some of them vilified "Volga" though). Some units were even sold in Great Britain. That was a "car of the dream". Yes, it was so revered partially thanks to having no competitors on the market (hegemony prior to "Moskvich"), but "Volga" still remains a symbolof the USSR. It is something the USSR could be proud of.

 

Она", несомненно, легендарна. Она была любима и уважаема большинством населения самой большой империи мира. Её восхваляли не только на Родине, но и в некоторых зарубежных странах.

Её имя - "Волга". И для многих это определённо больше, чем просто машина. Поэтому я предпочитаю называть её "Она", а не "Это". "Волга" празднует своё 55-летие. И её слава не была скоротечной.

Но "Волга" не стала бы иконой за одну только ночь. Требуется много лет, чтоб заслужить уважение.Строго говоря, идея этого авто не являлась оригинальной - русские конструкторы выбрали "Форд Мэйнлайн" в качестве прототипа их будущей модели (которая не имела своего имени в начале проекта).

"Волга" должна была заменить архаичную "Победу". Правительство СССР поставило задачу "совершить серьёзный шаг вперёд" и предложить небогатому народу идеальный вариант семейного авто - красивый, комфортабельный, быстрый и дешёвый. "Волгу" даже планировали оснастить автоматической коробкой передач!

ГАЗ-21 (её официальное имя) получила дизайн от Льва Еремеева (он переработал наброски "Форда Мэйнлайн", сделал авто компактней и добавил нотки элегантности).

Знаменитая история гласит, что первые прототипы "Волги" были осмотрены самим Жуковым, и ему не понравилось оформление передней части авто, порицая усилия Еремеева. Его слова имели большой вес для каждого в СССР! Переднюю часть поспешно переделали( чтоб успокоить гнев Жукова), и "Волга" получила большую звезду "на носу" - это сделало её облик слегка застенчивым. Правительство дало одобрение.

Но это был "проблемный ребёнок" для генконструктора (им был Александр Невзоров). В первый год продаж "Волга" разъезжала, благодаря...устаревшему мотору от её предка, "Победы"! После, он был заменён новым поколением двигателей, обладавших большей надёжностью и мощностью (не панацея для "Волги", так как машина оставалась далёкой от скоростной). Но вот обещанную конструкторами коробку - "автомат" ГАЗ-21 так и не получил (за исключением нескольких прототипов).

В любом случае, для СССР это стало шагом вперёд. Люди желали обладать этим авто, оно снималось во многих фильмах. Несколько внимательных к деталям зарубежных автожурналов оставили о "Волге" позитивные отзывы (хотя некоторые раскритиковали её). Несколько экземпляров машины даже были проданы в Великобритании. Это был "автомобиль мечты". Да, он был восхвалён во многом благодаря отсутствию конкурентов на рынке (гегемония в сравнении с "Москвичом"), но "Волга" по-прежнему остаётся симоволом СССР. Это то, чем СССР мог бы гордиться.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 1820 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика