Сочинение 0064. (C). Как бороться с невезением

17 ноября 2011 - Администратор

Ефимов Евгений. Сфера торговли, Новосибирск, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Великобритания и City & Guilds.

What is to fight misfortune

I`d like to tell you about one of the famous British racers - about Jenson Button.

Button debuted in Australian Grand Prix in 2000, and his performance didn`t disappoint his boss Frank Williams. Actually, his first season in F 1 was "almost brilliant" for a young pilot. Jenson did not make it to the podium though, but was qualified on the third position in Belgium.

Under some literally pernicious conditions, including heavy gelid rain and severe wind, Button overdid his rivals with temerity. It`s very challenging for a drivers, but Jenson went through it all triumphantly - keep in mindhis lack of experience!

Does it look good for his future? Yes, but...Frank Williams confused F 1 community, announcing his decision to break up with gifted stripling.

According to some scaremongers, Button`s own arrogance and grandiloquent behaviour rained on his parade and forced Williams to come to that decision.

But official reason was different - Button was fired because his team has chosen other talented racer - Juan-Pablo Montoya from Columbia. As for Jenson, he had a contract with Italian team Benetton - but we can call it a wrong step. Button scored miserable 2 points in the next season. You don`t need a palmistry to foretell his future - to be a backroom boy.

In 2002 Renault bought Benetton team and decided to prolong the contract with Button. But French automaker also recruited young Spaniard Fernando Alonso as a test-driver with a perspective to inherit Button`s place in 2003 he was warned that it would be better for him to search for a new stable (for a really "stable" contract).

And Button`s fate was saved by...another British team called BAR. Its chief took Jenson under his wing with a long term contract.

The season 2003 was mediocre for Button. The real luck was granted upon him and his stable in the next season - and it wasn`t extemporaneous. Partially thanks to Honda (this Japanese company offered a perfect engines, noticeable for its reliability), partially thanks to Dave Richards, who reconstructed the whole team.

Dave, cognizant of the course of events inside BAR, began his famous policy, characterized by the motto "Let`s save money, throw away anything expensive!" Richards discharged all members of his staff, demanding enormous pay-checks, and employed new engineers from other teams.

Richards had a Midas touch! And all this positive changes made Button`s talent shine! He fulfilled his task to "raise the BAR", won pole-position once (in San-Marino race) and became a welcomed guest on the podium. It seemed like Jenson disassociated himself from his misfortune.

So, was he finally lucky? Did he over throne his bad luck? Not entirely - the progress of Button`s carrier, which happened in leaps and bounds, was fugacious, in 2005-2008 (somnolent years of the ignominy for his team) Button experienced new fall. But it seemed like only a prelude to his future success....

He fought for the same team, but it wasn`t actually BAR. Ross Brawn (famous strategist and constructor) took the ownership and renamed "BAR" to "Brawn GP".

Jenson Button finally had the opportunity to show all his skills and was head and shoulders above the rest of the competitors. He won five (!) races straight and his dream came true - he became the world-champion. He was hunting that crown during unimaginable 9 years with enormous pertinacity and proved that Great Britain still has illustrious schoolof race-driving.

 

Я хотел бы рассказать об одном из выдающихся британских гонщиков, Дженсоне Баттоне.

Баттон дебютировал в Гран-При Австралии в 2000 году, и его выступление не разочаровало его босса Фрэнка Уильямса. В целом, его первый сезон в Ф1 стал "почти удавшимся" по меркам молодого пилота. Дженсон не попал на подиум, но занял третью позицию в квалификации в Бельгии.

В самых буквально опасных для жизни условиях, включая проливной ледяной дождь и суровый ветер, Баттон без страха превзошёл своих соперников. Это большой вызов для пилотов, но Дженсон выдержал это триумфально - и помните при этом его нехватку опыта!

Неплохо смотрится для его будущего? Да, но...Фрэнк Уильямс удивил "формульную" общественность, объявив о расставании с талантливым юношей.

Согласно некоторым раздувателям слухов, высокомерие и помпезность Баттона всё испортили и подтолкнули Уильямса к такому решению.

Но официальное объяснение было иным - Баттон был уволен, потому что его команда предпочла ему другого одарённого гонщика, Хуана-Пабло Монтойю из Колумбии. Что касается Дженсона, он получил контракт с итальянской командой "Бенеттон" - но это можно назвать неверным шагом. Баттон набрал жалкие 2 очка в следующем сезоне. Не нужно хиромантии, чтоб предсказать его будущее - быть "на вторых ролях".

В 2002 "Рено" купила "Бенеттон" и решила продлить контракт с Баттоном. Но в то же время французы наняли юного испанца Фернандо Алонсо в качестве тест-пилота, с перспективой унаследовать место Баттона в 2003. Самого британца предупредили, что ему лучше искать новую конюшню (для стабильного контракта).

Но судьбу Баттона спасла другая британская команда - БАР. Шеф БАРа взял его к себе под крыло с долгосрочным договором.

Сезон 2003 выдался средненьким. Реальная удача досталась ему и его конюшне в следующем году - и это не было спонтанным.Частично благодаря "Хонде"(японская компания предоставила отличные моторы, знаменитые своей надёжностью), частично благодаря Дэйву Ричардсу, переделавшим всю команду.

Дэйв, знакомый с положением дел в БАР, начал знаменитую политику, характеризуемую девизом "Сэкономим средства, выбросим всё дорогое!" Ричардс уволил всех членов команды, требующих гигантских пэй-чеков, и нанял новых инженеров из других команд.

Ричардс умел превращать всё, к чему прикасался, в золото! И все эти позитивные перемены помоги таланту Баттона засиять в полную силу! Он выполнил задачу "поднять планку" (поднять БАР - игра слов), выиграл поул-позицию в Сан-Марино, и стал часто "гостить" на подиуме. Словно бы Дженсон больше не ассоциировал себя с неудачей.

Стал ли он наконец удачливым? Победил ли он своё несчастье? Не совсем - прогресс карьеры Баттона был быстрым, но мимолётным, в 2005-2008 ("сонные" года забвения и потери уважения для его команды) Баттон пережил новый упадок. Но это выглядело как прелюдия к его будущему успеху...

Он сражался всё за ту же конюшню, хотя это на деле уже не был БАР. Росс Браун (знаменитый стратег и конструктор) перекупил команду и сменил название на "Браун Гран-При".

Дженсон Баттон наконец получил возможность показать все свои способности и был наголову выше всех остальных. Он выиграл пять (!) гонок подряд и его мечта стала реальностью - он стал чемпионом мира. Он охотился за короной невероятные 9 лет с завидной настойчивостью и доказал, что Великобритания сохраняет выдающуюся школу гоночного мастерства.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 2676 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий



 

 
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика