Топик 1309. (C). Какова цель образования?

14 апреля 2011 - Администратор

Захарина Полина. Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Прочее.

What is the purpose of education?

To my mind, the purpose of education is to gain the knowledge and skills necessary to make informed and reasonable decisions. It means simple gaining of knowledge by memorization of certain key facts, such as the periodic table. This is often necessary, and should not be avoided.

However, simply learning mountains of facts can be dangerous and harmful because it encourages the rote memorization of facts instead of promoting an actual understanding of the subject at hand.

Another situation that often occurs is that teachers feel a need to have students undergo the same thinking process as themselves, and to arrive at the same conclusion in the same way. Besides many teachers feel the need for students to understand each word right away, again focusing on raw facts, rather than allowing the students to absorb concepts as a whole .Tragically, instead of making learning seem natural and possibly even pleasant, the system had destroyed any desire for education his students may have had.

Education is not simply learning things; it is learning to learn things. The cliched proverb about fishing and learning to fish may have suffered somewhat from overuse, but there is truth to it.

The third temptation that is encountered is to try to create or enforce philosophical conformity through the educational system. Attempts to right social wrongs through the schools are generally well-intentioned, but come perilously close to the line between education and indoctrination.

The purpose of education is to enable students to learn for themselves, not to spoon feed them every fact they will ever need in their lives. Such an attempt is Herculean to the extreme and cannot succeed. Education should encourage students to learn how to make connections between facts, and give them the ability to use this process throughout life.

US art collector, author, and publisher, Malcolm Forbes, once said «Education`s purpose is to replace an empty mind with an open one». To my mind this quotation should be the motor for modern teachers.

 

На мой взгляд, цель образования состоит в том, чтобы получить знание и навыки, необходимые, чтобы принять информированные и разумные решения. Это означает простое получение знания запоминанием определенных ключевых фактов, таких как периодическая таблица. Это часто необходимо, и не должно упускаться.

Однако, просто изучение гор фактов может быть опасным и вредным, потому что оно поощряет механическое запоминание фактов вместо того, чтобы продвинуть фактическое понимание темы под рукой.

Другая ситуация, которая часто происходит, состоит в том, что учителя чувствуют потребность сделать так, чтобы студенты подверглись тому же самому интеллектуальному процессу как непосредственно и они сами, и пришли к тому же самому выводу таким же образом. Помимо многого чувства учителей потребность в студентах, чтобы понять каждое слово сразу же, снова сосредотачиваясь на необработанных фактах, вместо того, чтобы позволить студентам поглощать понятия в целом. К сожалению, вместо того, чтобы заставить изучение казаться естественным и возможно даже приятным, система разрушила любое желание образования, которое, возможно, ещё имели студенты.

Образование – это не просто изучение вещей; это приобретение способности изучать вещи. Шаблонная пословица о ловле рыбы и обучению рыболовству, возможно, пострадала несколько от злоупотребления, но в этом есть правда.

Третье искушение, с которым сталкиваются, состоит в том, чтобы попытаться создать или провести в жизнь философское соответствие через образовательную систему. Попытки к правым социальным заблуждениям через школы вообще полны благих намерений, но прибывают рискованно близко к строке между образованием и идеологической обработкой.

Цель образования состоит в том, чтобы дать возможность студентам учиться для себя, не кормить их каждым фактом, в котором они будут когда-либо нуждаться в их жизни. Такая попытка является Геракловой до крайности и не может быть выполнена. Образование должно научить студентов, проводить связь между фактами, и дать им способность использовать этот процесс в течение жизни.

Американский художественный коллектор, автор, и издатель, Малком Форбс, когда-то сказал «цель образования - заменить пустой ум на открытый». На мой взгляд эта цитата должна быть девизом для современных учителей.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 6052 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика