Топик 1144. (C). Покупатель всегда прав

13 апреля 2011 - Администратор

Бурчак Марина. Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический университет, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Прочее

The customer is always right

Shopping is a big and important part of modern person’s everyday life. People have a lot of ways of buying things: to go to supermarkets or small shops, to offer things by internet or by phone. People spend much money and time on shopping, and they want to be treated by shop-assistants well. H. Gordon Selfridge said “The customer is always right”. I think this statement should be always followed by each assistant. There are several reasons for this.

First of all it’s assistant work to help and service customers. Assistants should pay attention to each shopper and be polite with them. There are several types of customers: silent, talkative, decisive, indecisive, impulsive and shy. Shop assistants should find a way of communication with people of each type of character, because it’s their duty.

The customers make shop business. More money people leave in the shops, more money assistants get. That is if a customer likes the assistant, if he is pleased or satisfied with the seller, he can spend more money. It is the second reason.

There are several rules for assistants, if they want to earn more money. A customer is the most important person their business, so an assistant should respect a shopper. Assistants should understand they are not doing a customer a favour by serving him. They just do their work. A customer always merits well-mannered, polite, pleasant and attentive treatment. Salespeople should remember their salary depends on the customers.

Sometimes salespeople have to make suggestions and recommendations, explain everything about goods, and they have to be able to persuade shoppers to buy.

But in reality the statement “The customer is always right” is not followed often. Frequently we meet rude, impolite, inattentive shop assistants, who can insult customers. A lot of assistants default on, they don’t help shoppers, don’t explain anything about goods or explain incorrectly. Don’t they understand that they loose their receipts treating customers bad?

Summing up I want to say that there are two kinds of people in shopping: the customers and the assistants. The customers are always right and assistants should follow this statement. It is the law for salespeople, they should not forget about it. It is the best card.

 

Поход за покупками является большой и важной частью повседневной жизни современного человека. У людей есть несколько способов делать покупки: пойти в супермаркет или в маленький магазин, заказать по интернету или по телефону. Люди тратят много денег и времени на покупки, и они хотят, чтобы продавцы относились к ним хорошо. Гордон Селфридж сказал: «Клиент всегда прав». Мне кажется, это утверждение должно соблюдаться всеми продавцами. На это есть несколько причин.

Во-первых, это является работой продавца помогать и обслуживать покупателей. Консультантам следует уделять внимание каждому покупателю и быть вежливым с ним. Существует несколько типов покупателей: тихие и болтливые, решительные и нерешительные, импульсивные и скромные. Продавец-консультант должен найти вариант общения с покупателем любого типа, потому что это его обязанность.

Покупатели создают магазинный бизнес. Чем больше денег люди оставляют в магазинах, тем больше получают продавцы. То есть, если покупателю нравится продавец, он доволен и удовлетворен им, то он может потратить больше. Это вторая причина.

Существует несколько правил для продавцов, которые хотят получить большую прибыль. Покупатель – самый важный человек в этом бизнесе, поэтому продавец должен уважать покупателя. Продавцы должны понимать, что они не делают одолжения покупателю, обслуживая его. Это всего лишь их работа. Покупатель всегда заслуживает воспитанного, вежливого, милого и внимательного отношения.

Иногда продавцам необходимо давать советы и рекомендации, объяснять все о товарах, и они должны уметь убедить покупателя купить.

Но на самом деле утверждение «Покупатель всегда прав» часто не соблюдается. Не редко мы встречаем грубых, невежливых, невнимательных продавцов, которые могут оскорбить покупателей. Многие продавцы не выполняют свои обязанности, они не помогают покупателям, не разъясняют им информацию о товарах или говорят неправильно. Неужели они не понимают, что они теряю свою прибыль, обращаясь плохо с покупателями.

Подводя итог, я хочу сказать, что в этом бизнесе два типа людей: покупатели и продавцы. Покупатели всегда правы, а продавцы должны соблюдать это утверждение. Для продавцов это закон, они не должны забывать о нем. В этом и состоит залог успеха.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 8240 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика