Топик 1014. (C). Эпатаж как инстумент PR

9 апреля 2011 - Администратор

Скоробогатова Янина. Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет, Нижневартовск, Тюменская область, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Люди и общество.

Shocking as tool PR

Why we aspire to all unusual? Why our memory is better perceives unusual episodes, the phenomena and images? It is possible to be specified as much as necessary by similar questions - one remains the fact: the more brightly and the more individual this or that object looks, the it deserves greater attention at associates. Whether it is a high-priority problem of such science as public relations?

Possibilities of shocking reveal right now when the masscult is strong, and the desire to leave from it is strong. It is shown as on a podium, a stage, at cinema, and in PR-business, the politician and in an everyday life. Among several designers, for example, offering clothes for office, there are more than orders what will intrigue public, most likely, will receive, will throw into its confusion, uses shocking. It is almost guaranteed way to become recognized among competitors and to achieve attention to the person or the company.

How to allocate shocking among other ways of manipulation, in fact their revealing first of all is reflected in image? How to not confuse it, for example, with provocation or a kitsch, sensation or simply impudence? Shocking is favourably allocated from all set forth above phenomena and possesses absolutely specific signs. The main thing here - feeling of a measure and deep understanding of that idea which should be embodied thanks to scandalous behavior.

Important, naturally, to count on psychology of the people, exposed to your influence. Properly chosen target audience, temporary an interval and correlationwith the chosen objectives allows to expect results of action of shocking, to estimate its work on image. It is important to remember what to use this tool follows cautiously as the amazing effect about which speak so much, has just the sudden reference to shocking. It is not necessary too often to try to use its magic action just as it is not necessary to abuse medicines.

In fact shocking is an arduous toil, and only few of those who has chosen this tool as a way of life, can "maintain the reputation" up to the end. Besides its influence usually carries long effect, at times happens enough only one application that you have brought in history!

 

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами - одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?

Возможности эпатажа раскрываются именно сейчас, когда сильна массовая культура, и сильно желание уйти от нее. Это проявляется как на подиуме, сцене, в кино, так и в PR-бизнесе, политике и в повседневной жизни. Среди нескольких дизайнеров, например, предлагающих одежду для офиса, больше заказов, скорее всего, получит тот, который заинтригует публику, приведет ее в замешательство, использует эпатаж. Это почти гарантированный способ стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к персоне или компании.

Как же выделить эпатаж среди других способов манипуляции, ведь их выявление в первую очередь отражается на имидже? Как не спутать его, например, с провокацией или китчем, сенсацией или просто дерзостью? Эпатаж выгодно выделяется из всех вышеперечисленных явлений и обладает совершенно конкретными признаками. Главное здесь - чувство меры и глубинное понимание той идеи, которая должна воплотиться благодаря эпатажному поведению.

Важно, естественно, рассчитывать на психологию людей, подвергающихся вашему влиянию. Правильно выбранная целевая аудитория, временной промежуток и корреляция с выбранными целями позволяет предвидеть результаты действия эпатажа, оценить его работу на имидж. Важно помнить, что использовать этот инструмент следует осторожно, так как поразительный эффект, о котором столько говорят, имеет как раз внезапное обращение к эпатажу. Не стоит слишком часто пытаться использовать его волшебное действие, так же как не стоит злоупотреблять лекарствами.

Ведь эпатаж - это тяжелый труд, и лишь немногие из тех, кто выбрал этот инструмент как образ жизни, могут до конца «держать марку». Кроме того, воздействие его обычно носит длительный эффект, порой бывает достаточно только одного применения, чтобы вас занесли в историю!

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 2319 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика