Топик 0639. (С). Мультфильмы и их влияние на сознание детей

5 марта 2011 - Администратор

Губайдуллина Айсылу. Нефтекамский филиал Башкирского Государственного Университета, Нефтекамск, Республика Башкортостан, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Люди и общество

Cartoons and their influence on children’s minds

Nowadays a variety of cartoons started to become increasingly popular among children. It turns out thatt these bright, colorful animated cartoons which are so loved by children, bring a big risk to childrens’ mind and mentality. Notions of good and evil are mixed there, also there is no possibility for a child to think logically, to follow the plot, in which there is no meaning sometimes at all.

All these cartoons have filled our life. And sometimes it is much easier for tired parents to turn on the channel with these movies and do their business.

Of course, we can’t but agree a child`s behaviour depends on upbringing and family relationships at first, rather than cartoons. Important is the fact whether parents discuss with the child cartoon’s subject, if there were the positive and negative moments, what a lesson was learned by the child.

As for me these cartoons terrify my. First of all, their aesthetic side. Most of the cartoons have absolutely disgusting ugly world with the same ugly characters ("Monsters’ Corporations", "Futurama", "X-Men", "Catdog" etc.). It is the fact that sense of beauty and good taste won’t be in children who have looked at these freaks. In movies characters are jerking, hysterical, talking with squeaky voices, screaming and cursing. Heroes have often stupid or evil grimaces on their faces and inappropriate behaviours. When it comes moral values I have nothing to say.

However good cartoons are also exist. By watching themchild starts to think about movie’s subject and such cartoons leave good emotions in child’s soul (“Smeshariki”, “Why Why Family”). But they are not so much.

How to protect children from the effects of poor-quality cartoons? According to parents’ meanings one of the useful ways is the right time planning, when TV time is devoted to a minimum and that time is allocated when the parents are nearby and can control what a child watches. The more different hobbies a child has, the less is the exerted share of TV influence. We should interest children in the sport, music, dance, painting and so on. It will be better for children if parents offer them to watch those cartoons that are considered acceptable and which are appropriate to child’s age. Parents have a little choice whether the child is influenced by them or under the influence of something horrible.

 

В настоящее время среди детей большую популярность стали завоевывать различные мультфильмы.Но оказывается, эти яркие, красочные ленты, которые так любят все маленькие дети, несут в себе большую опасность для их сознания и психики. В этих мультфильмах перемешаны понятия добра и зла, нет возможности для ребенка логически мыслить, следить за сюжетом, в котором и смысла иногда нет.

Все эти мультфильмы заполнили нашу жизнь. И порой уставшим родителям проще включить канал с этими фильмами и заняться своими делами. Конечно, нельзя не согласиться с тем, что в первую очередь поведение ребенка зависит от воспитания и взаимоотношений в семье, а не от мультфильмов. Важен тот факт, обсуждают ли родители с ребенком сюжет мультфильма,что было положительного и отрицательного, какой урок извлек ребенок.

Лично меня эти мультфильмы приводят в ужас. В первую очередь, их эстетическая сторона. В большинствe мультфильмов четко прорисован абсолютно отвратительный уродливый мир с такими же некрасивыми героями («Корпорация монстров», «Футурама», «Люди Икс», «Котопес» и др.). Естественно, глядя на этих уродцев в ребенке никак не воспитывается чувство прекрасного и хороший вкус. Персонажи в фильмах дерганные, истеричные, разговаривающие писклявыми голосами, орущие и ругающиеся, с постоянно глупыми или злыми гримасами на лицах и неадекватными поведениями. Что касается моральных ценностей, пропагандируемых в лентах, нет смысла и говорить.

Вместе с тем попадаются периодически и хорошие добрые мультфильмы, после которых ребенку есть о чем подумать, и которые оставляют самые светлые эмоции после просмотра («Смешарики»). Но их не так уж много.

Как ограждать детей от влияния некачественных мультфильмов? По мнению родителей, одним из успешных способов является правильное планирование времени ребенка, когда на телевизор времени отводится минимум и это время выделяется тогда, когда родители находятся рядом и могут контролировать, что смотрит ребенок. Чем больше разных увлечений у ребенка, тем меньше доля влияния оказываемого на него телевизором. Нужномаксимально развивать в детях интересы к спорту, музыке, танцам, живописи - что кому ближе. И до определенного возраста очень желательно, чтобы родители предлагали детям смотреть те мультфильмы, которые считают приемлимыми и которые соответствуют возрасту ребенку.

Выбор не велик - либо ребенок формируется под влиянием родителей, либо под влиянием чего попало, и рассчитывать на то, что попадет нечто стоящее увы не приходится.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 2334 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика