Топик 0612. (А). Земля и люди

6 марта 2011 - Администратор

Черных Мария. Лицей №64, Омск, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Наш мир.

The Earth and the people

Everybody knows that it is impossible to imagine our usual world without people. It’s an axiom for the majority of us. We know that it is like this, but sometimes we don’t understand this fact. Our reasoning must be based on the question “Would the planet be different without people, or would the people be different in conditions of other planet?”

Let’s discuss this question by the way of a simple example. For instance, we can consider the relationships in the kindergarten. When you hear this word, you imagine the picture full of happy optimism, which include a kindergartener, a lot of little children and a great number of different toys. Maybe you think that itisn’t a very good comparison. Yes, it’s right. How can such a funny and light-hearted group be compared with the majestic creature – the adult resident of our world? And how can their kindergartener, who brings the responsibility for children’s education, be compared with our planet?

But if we will think it over, we’ll realize that it is not very unusual, because children have a very close contact with their kindergartener. He is the undoubted leader in the group. And if we take the fact that children spend a lot of time at the kindergarten, into account, we also shouldn’t forget that the education, they’ll get there, will definitely influence their future life. On the other part, children do not disappear in their mentor’s memory without leaving. Thus, young and clear minds can very often help adult people to formulate their world-view.

Consequently this example shows that there are extremely close bonds in this combination (the children + the kindergartener), which influence each other. If the kindergartener is changed, the general state of things will be changed too. Everyone has his own method of children’s education, that’s why the influence on children will be the other.

Let’s consider the situation: if, for example, there was a shoe-maker or someone who hasn’t got an experience of teaching in the kindergarten, at school would come not the normal children, but the half-educated and the ill-bread churls.

I hope that now you understand how such a majestic creature, like our world, and so light-hearted, like the kindergarten, are bonded between each other. If something is forming a single unit, so there will usually be close contacts in this unit. The contacts are the guarantee of the integrity.

There is the inviolable bond between the Earth and the people. This bond, like the invisible threads, is uniting all of us and the nature, which have taken to all inhabitants on our planet.

I think that we are the people as we are living on the Earth. Because of the nature conditions we have the aspect, to which we get used. Our planet gives us a mode, which people have been exploiting for many years. Of cause, it is changed a little, but the essence has been kept up.

Everything I’ve said about is for showing that what we are always depends on where we are. If people lived on the other planet they would be different at all and they wouldn’t be called people. They would look in a different way, their way of life would be other and their dreams would be other too.

Then we’ll see that the Earth and the people are inseparable things and they will be bonded while both of them will exist.

 

Каждый человек знает, что наш привычный мир невозможен без людей. Для нас в большинстве это аксиома, мы знаем, что это так, но не всегда понимаем данный факт. Наши рассуждения должны основываться на вопросе : «Наша планета былабы другой без людей или люди были бы иными в условиях другой планеты?»

Попробуем разобраться в данном вопросе на простом примере.

Возьмём детский садик. Только при звуке этого слова перед глазами всплывает картина, пышущая весёлым оптимизмом – воспитатель, орава весёлых детей и много-много игрушек. Вам должно быть кажется, что это не совсем удачное сравнение. Да и верно, как может столь весёлый и беззаботный коллектив сравниться с таким величественным творением, как обитатели нашего мира. А их воспитатель, на чьих плечах лежит ответственность за образование подопечных – с нашей планетой.

Но если вдуматься, здесь нет ничего сверхъестественного. Ведь дети очень тесно связаны с воспитателем. Он назначенный лидер в этой группе, а так как дети почти всё время проводят в садике, воспитание данное им там определённо скажется на их дальнейшей жизни. С другой стороны, дети определённо тоже не бесследно исчезают из памяти своего наставника. Столь юныеи не замутнённые умы нередко помогают взрослым сформулировать в себе определённое мироощущение.

Следовательно ,этот пример показывает нам, что в данной комбинации (дети + воспитатель) существуют весьма тесные связи, которые оказывают некоторое влияние друг на друга и если бы воспитатель был другой общий расклад вещей изменился бы. У каждого человека свой подход, следовательно, изменилось бы влияние на детей. А юные граждане оказывали бы усиленное влияние на иные сильные и слабые стороны ответственного за них лица.

Рассмотрим: если бы в детском саду за воспитателя был бы к примеру башмачник или торговец овощами с рынка не имеющий опыта преподавания, в будущем в школу пришли бы не дети, а мало развитые не воспитанные грубияны.

Надеюсь, что теперь вы понимаете, как связаны между собой такая величественная вещь, как мир и столь беззаботная, как детски сад. Если что-то образует единое целое, то в этом целом устанавливаются тесные связи. Именно связиявляются гарантией целостности.

Между планетой и нами людьми существует нерушимая связь. Она будто тонкими невидимыми нитями связывает всех и каждого человека в отдельности с природой, данной всему живому на Земле.

Я думаю, что мы люди именно потому, что живём на Земле. Благодаря условиям жизни, которые есть на Земле, мы имеем такой облик, к которому так привыкли. А земная природа обеспечивает нам быт, который люди ведут уже сотни лет. Конечно, он подвергся некоторым изменениям, но смысл его сохранился.

Из вышенаписанного можно сделать вывод, какие мы есть, зависит от того, где мы есть. Если бы люди жили на другой планете, то они бы очень изменились. Может быть, даже перестали бы называться людьми. Выглядели бы по-другому, занимались другим, мечтали о другом…

Планета тоже сильно изменилась бы. Ведь люди оказывают значительное влияние на флору, фауну, атмосферу и многое другое.

Таким образом, мы видим, что Земля и люди нераздельно связаны и связь эта будет существовать, пока будут живы обе стороны.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 1629 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика