Топик 0294. (C). Последняя капля

30 января 2011 - Администратор

Момот Дарья. МПГУ им. Ленина, Москва, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Я в этом мире.

The last straw that breaks the camel back

Once I was asked to teach one girl the English Language. I was told she had pretty good basis of English and my task was to enrich her vocabulary in terms of spelling and speaking as well.

Frankly speaking, I am a very patient person except the cases when people display their utter disrespect to other people without any certain reasons. In these cases I am eager to display my highest disdain and contempt.

The situation with my so called pupil was just like that. When came the day of my first association with her I was nearly shocked as she openly without any hesitation declared to me that she would not do anything as the only thing she was ready to complete with interest and enthusiasm was playing and chatting in Russian while I was chatting with her in English and asked her politely and nicely to respond me in English too. I decided to play into her hands and very naively supposed her to treat me as a teacher one time…

The next day, full of joy and willingness to share my knowledge with my pupil, I entered our classroom. The very moment I asked her to complete one of my tasks, to my utter astonishment I noticed that I had made a terrible pedagogical mistake at the previous lesson: she went on chatting in Russian, doing nothing or something but with such disinterest as if it was the greatest burden for her to get rid off. Thus after every lesson I blamed myself for being inexperienced and tortured myself asking only one question - "Is anyone really destined to be a teacher?"

Then I remembered one precious advice-stay quite still, be quite calm an they will listen to you…But even this method of teaching turned out to be fruitless. Neither talks, nor games improved the situation. And suddenly I remembered another better quotation "If you neither like yourself nor respect yourself. Who will?" Moreover, my patience is limited and time is up. Why should I make up to her and dance to her piping?

Thus I am safe to say that the lack of my patience helped me to make the best of the whole situation as the last straw that broke the camels back was of greater importance than the endless fight.

 

Однажды меня попросили провести занятия по английскому языку с одной девочкой. Мне сказали, что у нее приличный уровень знания английского языка, и мая задача заключалась в том, чтобы улучшить ее словарный запас и научить писать.

Честно говоря, я очень терпеливый человек за исключением тех случаев, когда люди демонстрируют открыто свое неуважение ко мне без особых на это причин. В этих вот случаях я негодую ипросто отвечаю "взаимностью".

Ситуация с моей ученицей была идентичной вышеописанному. Когда настал мой первый день знакомства с ней, то я была поражена прежде всего тем, что она открыто заявила мне. Что не намерена что-либо делать, выполнять какие-либо задания, а вот болтать и играть в игры на английском языке она еще готова принять, в то время как я активно пыталась разрядить обстановку, говоря на английском языке, со слабой надеждой, что она ответит мне тем же. Я решила сыграть ей на руку, наивно предположив. Что когда-нибудь она все-таки начнет уважать меня как своего Учителя.

На следующий день я, полная уверенности и готовности щедро наделить мою подопечную знаниями, пришла к ней на урок. Как только я попросила ее выполнить одно из моих заданий, то к моему ужасному изумлению я поняла, что совершила ужасную ошибку на прошлом занятии, сыграв ей на руку: она также продолжала говорить на русском языке, ничего при этом не делая, а если и делая, то с таким пренебрежением и отсутствием всякого интереса, как будто я и мои уроки были для нее самой тяжкой мукой из всех, какие когда-либо были. Поэтому, после каждого урока я винила себя в несостоятельности моей педагогической практики и мучила себя вопросом: "Неужели действительно, чтобы стать учителем, нужно им родиться?"

Затем я вспомнила один очень хороший совет, некогда данный мне: ведите себя спокойно, оставайтесь сами собой, и тогда ученики сами начнут вас слушаться беспрекословно. Но даже и этот метод оказался безрезультатным. Ни разговоры, ни игры не улучшали ситуацию. И вдруг на помощь мне пришло другое высказывание, не менее лучшее по сути и по форме: если ты не научишься себя уважать, то как другие начнут? Более того, мое терпение было на исходе, и время подошло к концу. Почему я вообще должна играть под ее дудку?

Поэтому вполне верно будет сказать, что именно отсутствие терпения помогло мне отнестись к ситуации философски, а именно: это была последняя капля, капля, которая переполнила чашу терпения, капля, которая стала дороже, чем бесконечная война.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 1954 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика