Топик 0253. (B). Средства массовой информации стараются повысить культурный уровень людей

30 января 2011 - Администратор

Говорова Алиса. Школа №1208, Москва, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Люди и общество.

Mass media try to raise the cultural level of people

There are no doubts that mass media try to raise the cultural level of people. However, these attempts of increaseof cultural level can be harmful to people.

There is a belief that on TV there are many programms, which raise cultural level and entertain public.People should`n leave houses at all - they can to take simply a plate wich popcorn and to look cultural programms. Moreover, it is not necessary even to pay for what or it`s free that keeps money of people. In additives it keep time - it is possible to spend two hours or even more for a way to theatre and back home. And at this time it would be possible to make set of important things.

But, on the other hand, many people against such cultural increase. The reason - our health. Because of TV, we can become very lazy and as a result even sluggards. In additives - our eyes. Not the secret that TV badly influences them. As a result, we can receive a poor eyesight or even to go blind! Other point - physical activity. If we all time sit and look TV programms which last hours, we can type excess weight and earn set of problems with our health.

In summary, I can tell with full confidence that mass media try to raise our cultural level, what not always really helps and is the blessing for us. But cultural programs should remain and people should look them. Eventually, the own choice and opiniion is given each person.

 

Нет сомнений, что средства массовой информации стараются повысить культурный уровень людей. Однако, эти попытки повышения культурного уровня могут быть вредны для людей.

Есть поверие, что на телевидении есть много программ, которые повышают культурный уровень и развлекают публику. Людям даже не приходится выходить из домов - они могут просто взять тарелку с попкорном и смотреть культурные программы. Более того, не нужно даже платить за что либо - это бесплатно, что сохраняет деньги людей. В добавок это сохраняет время - можно потратить два часа или даже больше на путь в театр и обратно домой. А в это время можно было бы сделать множество важных вещей.

Но, с другой стороны, многие против такого культурного повышения. Причина - наше здоровье. Из-за телевидения, мы можем стать ленивыми и в итоге даже лежебоками. В добавок - наши глаза. Не секрет, что телевидение плохо влияет на них. В результате мы можем получить плохое зрение или даже ослепнуть! Другой пункт - физическая активность. Если мы будем всё время сидеть и смотреть телепрограммы, которые длятся часами, мы можем набрать лишний вес и заработать множество проблем со здоровьем.

В заключение я могу с полной уверенностью сказать, что средства массовой информации пытаются повысить наш культурный уровень,что не всегда действительно помогает и является благом для нас. Но культурные программы должны остаться и люди должны их смотреть. В конце концов, каждому человеку предоставлен свой собственный выбор и мнение.

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 3267 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика