Топик 51. (B). Мой идеальный урок английского языка

30 октября 2009 - Администратор

Анастасия Брятцева. Малаховка — центр, школа №56, город Люберцы, Московская область, Россия
Сочинение на английском языке с переводом (топик по английскому языку)

My ideal lesson of English language

A student`s personal view.

The ideal lesson of English language — for everybody it means different things. But everybody agrees, that the lesson must be interesting because in any other way it`ll be not useful. But also a teacher of this lesson has to know all about it and needs to be interested in it.

At school I study English language. I like it. We study grammar, listen to recording, answer questions and do other work just like it. However I can`t say that it`s very interesting, or exciting. It`s OK and not more, because at our lesson of English language we do the same work every lesson. I mean that reading texts, answering questions of course is good — it`s useful, thanks to it we develop memory, attention and etc. But from time to time we should make some conversations. It`s so interesting! To use grammar, speak more or less quickly, understand the interlocutor — and the conversations between pupils are great. Of course at first it`s very difficult to remember the grammar rules and speak about something. When pupils begin studying English language the first question that they have is "How to speak?"

Then about teachers. Of course the teachers are just people like students. They can be tired because of their work, they can have a bad mood, they can have their favourite students or pupils etc. However I think that it`s not very polite to let their feelings show. I think that at school a teacher must be a teacher, but in their own free time teacher can be a person he or she would like to be, — but not at school. And if a teacher has got bad moodor he or she is tired — it`s not a reason to leave us alone with an English books. We need a person, that will help us, if we have some problems or something else. And about favourite students this is not very pleasant. But just think about it, you were working hard, you were preparing for English lesson and at the lesson you`d like to demonstrate your knowledge and get a good mark and you`ll get it thanks to your hard work but the favourite student of your teacher will get the same good mark easily almost for nothing. In my mind it`s not fair.

Now about the literature that we use at the lesson. In most cases I think it`s old textbooks that were written by our Russian teachers of English. Maybe they are OK, but every language has got a possibility to change and English is no exception. Every time new words appear and life changes etc. Of course it`s difficult to follow these changes, sometimes it`s unreal, but we should follow it. Just imagine you are in England — you`d like to ask somebody about something and in your question you use a word that is not correct in this case. Of course, English people are polite and I think nobody will tell you that you are not right but I think you`ll agree with me that the feeling after this kind of communication will not be very pleasant for you.

So final words about the ideal lesson of English language: the lesson must be conducted by a really good teacher who uses up to date programmes and modern literature. Then it should be a lesson of real communication (speaking) which is necessary for all students.

Anastasia Briatseva (school pupil, Malachovka — centre, Moscow region).
The words and ideas in this article are purely my own. It does not represent City & Guilds in any way.

 

Личное представление ученика.

Идеальный урок английского языка — для всех это означает различные вещи. Но все соглашаются, что урок должен быть интересным, потому что иначе урок будет не продуктивным. Но также и учитель этого урока должен знать все об этом и должен интересоваться этим.

В школе я изучаю английский язык. Мне нравится это. Мы изучаем грамматику, слушаем аудиокассеты, отвечаем на вопросы и делаем другую работу точно такую же, как эта. Однако я не могу сказать, что это очень интересно, или захватывающее занятие. Это нормально и не более того, потому что на уроке английского языка мы делаем одну и ту же работу из урока в урок. Я имею в виду, что чтение текстов, отвечая на вопросы, конечно хорошо — это полезно, благодаря этому мы развиваем память, внимание и т.д. Но время от времени мы должны делать некоторые беседы. Это настолько интересно! Чтобы использовать грамматику, говорить более или менее быстро, понимать собеседника — беседы между учениками великолепны. Конечно, сначала очень трудно помнить правила грамматики и при этом выражать свои мысли. Когда ученики начинают изучать английский язык, первый вопрос, которым они задаются это, "Как говорить?"

Немного об учителях. Конечно учителя — такие же люди, как студенты. Они могут уставать из-за своей работы, у них может быть плохое настроение, у них могут быть свои любимые студенты или ученики и т.д. Однако, я думаю, что это не очень вежливо выставлять свои личные чувства и переживания на показ, то есть показывать их нам. Я думаю, что в школе учитель должен быть учителем, но в своё личное свободное время учитель может быть человеком, которым он или она хотел бы быть, — но не в школе. И если у учителя плохое настроение, или он или она устал — это не причина оставлять нас наедине с учебниками. Мы нуждаемся в человеке, который поможет нам, если у нас будут некоторые проблемы или что — то еще. И о любимых студентах, это не очень приятно. Но только подумайте, Вы упорно трудились, Вы готовились к уроку английского языка и на уроке Вы хотели бы продемонстрировать свои знания и получить хорошую оценку, и Вы получите её благодаря своей усердности, но любимый студент Вашего учителя получит ту же самую хорошую оценку гораздо легче, для него это не будет стоить ничего. Я считаю, что это не справедливо.

Теперь о литературе, которую мы используем на уроке. В большинстве случаев, я думаю, что это — старые учебники, которые были написаны нашими российскими учителями английского языка. Возможно они в порядке, но у каждого языка есть свойство меняться, и английский язык не исключение. Каждый раз появляются новые слова, и также меняется сама жизнь и т.д. Конечно, трудно следовать этими изменениями, иногда это нереально, но мы должны следовать им. Только представьте, что Вы находитесь в Англии — Вы хотели бы спросить кого-то о чем-то, и в Вашем вопросе Вы используете слово, которое в данном случае некорректно. Конечно, английские люди вежливы, и я думаю, что никто не скажет Вам, что Вы не правы, но я думаю, что Вы согласитесь со мной, что ощущения после такого общения будут не очень приятными для Вас.

Итак, заключительные слова об идеальном уроке английского языка: урок должен вести действительно хороший учитель, который использует современные программы и современную литературу. Тогда это должен быть урок реального общения (разговор), который необходим для всех студентов.

Анастасия Брятцева (ученица, Малаховка-центр, Московская область).
Слова и идеи в этом сочинении — просто мое собственное. Это не представляет City & Guilds в любом случае.

 

 

Copyright © Russian centres of City and Guilds

 



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 16422 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика