Коновалова Татьяна

26 июня 2010 - Администратор

Коновалова Татьяна — победитель Международного конкурса сочинений на английском языке Российских центров британского экзаменационного совета City & Guilds сразу в двух номинациях и автор 64 сочинений

 

Благодаря Международному конкурсу сочинений на английском языке, проведенному Российскими центрами британского экзаменационного совета City & Guilds, я получила возможность создать свою страничку на данном сайте. Для меня это было неожиданно, такой вот приятный сюрприз. Огромное спасибо за предоставленную возможность!


О себе


Я родилась и живу в городе Саратове. В 2010 году я окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, Институт филологии и журналистики, романо-германское отделение по специальности филолог, преподаватель английского языка, переводчик.


Тема дипломной работы: Специфика реалий в контексте художественного произведения жанра «чиклит» (на материале романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» и его переводов на русский и французский языки). По теме дипломной работы мною опубликованы 4 статьи.


Иностранные языки

Интерес к иностранным языкам у меня появился с детства. Английский язык я учила в течение 9 лет, французский и немецкий языки начала изучать, будучи студенткой университета. Мой уровень английского языка высокий, французского – средний, немецкого – базовый, но, тем не менее, я не останавливаюсь на достигнутом, продолжая совершенствовать английский и французский языки. В настоящее время планирую сдать международные экзамены City & Guilds, а в дальнейшем получить квалификации CELTA и DELTA или квалификацию City & Guilds Access Certificate in English language Teaching, что позволит подтвердить не только знание английского языка, но и совершенствовать навыки преподавания английского как иностранного.

 

В 2006 году я принимала участие в проекте «Межкультурная коммуникация и изучение английского языка». В 2008, 2009 и 2010 году участвовала в Международном молодежном конкурсе перевода «Littera Scripta», была награждена двумя Дипломами Симпатий жюри (2008 и 2009 гг.), Дипломом за 2 место в номинации «Художественная проза. Перевод с русского языка на английский» (2010 г.), и Рекомендательным письмом от Союза переводчиков России, Свердловское отделение (2009 г.). А также принимала участие в лингвистических конференциях и языковых конкурсах.


Педагогическая практика


Во время прохождения педагогической практики я познакомилась со студентами, научилась планировать занятия; применяла разнообразные приемы и методы преподавания английского языка, объясняла грамматику в доступной форме; в большей степени на занятиях использовалась коммуникативная методика.


В процессе занятий со студентами мной были затронуты такие аспекты обучения английскому языку, как:
 

  1. speaking aspect (ответы на вопросы, обсуждения, беседы на разные темы),
  2. grammar aspect (выполнение грамматических упражнений на повторение, изучение и закрепление нового грамматического материала),
  3. writing aspect (написание сочинений),
  4. reading aspect and vocabulary activities (работа с текстами, выполнение творческих заданий на пополнение словарного запаса).


В качестве источника учебного материала я использовала учебник по грамматике Round Up 4, а также другие пособия:
 

  1. FCE: Games and Activities by Rawdon Wyat, Penguin Books, 2002.
  2. Fun with Grammar: Communicative Activities by Suzanne W. Woodward, 1997.
  3. Grammar: Games and Activities, Peter Watcyn-Jones.
  4. Solutions: student’s book – pre-intermediate, Oxford University Press, 2007.
  5. Total English: Teacher’s resource book – pre-intermediate.
  6. Have Fun with Vocabulary, Penguin Books, 1996.
  7. English Grammar in Use: Raymond Murphy – intermediate.
  8. Интернет ресурсы.


Мне очень интересна работа в качестве преподавателя английского языка. Я думаю, что опыт, полученный на занятиях со студентами, позволил мне посмотреть на английский язык немного по-другому. Со студентами установились хорошие отношения, я старалась дать развернутые ответы на вопросы, которые задавали студенты, всегда разъясняла непонятные моменты. Для проверки знаний проводились тесты, устные опросы, написание сочинений. С целью заинтересовать студентов, сделать занятия интересными, я старалась ввести в занятия лингвистические игры. За время прохождения педагогической практики я смогла посмотреть на процесс обучения не как студентка, а как преподаватель английского языка. Мне нравится работать со студентами, учениками и теми, кому интересен английский язык. Мне нравится помогать всем желающим в изучении английского языка.


Путешествия, фотография


Я очень люблю путешествовать, посещать разные города и, конечно же, делать красивые фотографии достопримечательностей и уголков природы.


Анапа, 2009 – сверху; Весна в Саратове – внизу; Весна в Ессентуках, 2010 – справа


С радостью отвечу на ваши вопросы и предложения! Со мной можно связаться по e-mail moonchild2@mail.ru или Skype moonchild2009, или по телефону 8-905-369-18-81.

 

Thanks to International English Essay Competition held by City & Guilds, I have an opportunity to create a personal page on this website. It was unexpectedly for me, so it is a nice surprise. I am very grateful for this opportunity!


Some information about me


I was born in Saratov (Russia) and still live there. In 2010 I graduate from Saratov State University named after N.G. Chernyshevsky, Institute of philology and journalism, with qualification of a certified specialist in philology (English and literature), qualification of a teacher of English, and Translator.


Diploma paper: Specific character of cultural references within the context of the book written in “chick-lit” genre (based on the novel of Helen Fielding “Bridget Jones’s Diary” and its translations into Russian and French). 4 articles were published on the topic of the diploma paper (in Russian).


Foreign languages


I have interested in foreign languages since childhood. I have been learning English for 9 years, when I became a student I started to learn French and German. The level of English is advanced, level of French is intermediate, German is basic. However, I strive for learning more and more, improving my English and French. Now I plan to pass City & Guilds international examination, and then I am willing to acquire CELTA and DELTA qualifications or City & Guilds Access Certificate in English Language Teaching that will let me improve my teaching skills of English.


In 2006 I have obtained a certificate for 8 weeks of participation in telecollaboration for “Multicultural Awareness and English Learning”; in 2008, 2009 and 2010 I took part in International Competition “Littera Scripta”, and I have got 2 Diplomas of Jury’s Choice (2008, 2009 years), Diploma for the 2-nd place in nomination “Fiction. Translation from Russian into English” (year 2010), and I also hold a recommendation letter of Union of translators of Russia, Sverdlovsk region (year 2009). I have a commendation for conscientious work and faithfulness to my vocation in honour of the 100-th Saratov State University’s anniversary. I participated in conferences on linguistics and in various competitions on the English language.


Teaching practice


During my teaching practice I needed to get to know the students of my group and I also needed to learn how to plan the English classes. The students of my group were not major in English and English was not the subject they would like to learn precisely, so I needed to use different methods of teaching, I explained English grammar to them in more or less understandable way; most of the time I used communicative method.


English classes included the following aspects:
 

  1. speaking aspect (answers to the questions, discussions, dialogues),
  2. grammar aspect (grammar revision, doing grammar exercises, learning new rules),
  3. writing aspect (writing compositions and essays),
  4. reading aspect and vocabulary activities (work with various texts, doing creative tasks in order to enrich vocabulary).


So I tried to find interesting material, grammar books, and topics for discussion which suited the level of the students. Well, I worked mainly with grammar book “Round Up 4” but I added the exercises from the following books as well, as I found them rather interesting and useful for my students:
 

  1. FCE: Games and Activities,
  2. Fun with Grammar: Communicative Activities,
  3. Grammar: Games and Activities,
  4. Solutions: student`s book — pre-intermediate level,
  5. Total English: Teacher`s resource book — pre-intermediate level,
  6. Have Fun with Vocabulary,
  7. English Grammar in Use: Raymond Murphy — intermediate level.
  8. Internet – when I needed to find some pictures, crosswords or photos for linguistic games.


It was a great pleasure for me to work with students and during my teaching practice I could view the education process not on behalf of the student but as the teacher of English. I worked with my students in a positive atmosphere, I always explained the rules that were not clear to the students and I gave detailed answers to their questions. In order to check the progress of learning English I used tests, writing tasks and oral examination. I used linguistic games in order to make the students interested in English. And I should admit that I liked this process, I like teaching, I like to work with students, pupils, with personalities and I like to help them to master the language!


Travelling, photography



I like to travel, to visit various cities and certainly to take photos of the beautiful sights and corners of the world nature.

I will be glad to answer your questions or suggestions! You may contact me by e-mail moonchild2@mail.ru or Skype moonchild2009, or by telephone +7 905-369-18-81.

 



Похожие статьи:

1-й конкурсО Международном конкурсе сочинений на английском языке. Информационное сообщение №4

НовостиУчастникам конкурса: аватары, рейтинг, комментарии

1-й конкурсО Международном конкурсе сочинений на английском языке. Информационное сообщение №2

1-й конкурсО Международном конкурсе сочинений на английском языке. Информационное сообщение №3

1-й конкурсО Международном конкурсе сочинений на английском языке. Информационное сообщение №1



Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!



Рейтинг: 0 Голосов: 0 1043 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Проверка ТИЦ
Open Directory Project at dmoz.org


Яндекс.Метрика