Мы учим английский в Англии

16 июля 2011 - Администратор
Английский язык в Белебее

Группа учащихся из Центра City & Guilds в Белебее с 16 июля по 1 августа 2011 года изучала английский язык в летней английской школе EJO в Англии, в городе Рединге, в 20 минутах от Лондона. В этой статье – ежедневные фоторепортажи и интервью.

1 августа 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Автор репортажей Наталия Никонова

Сегодня мы сели в самолет в аэропорту Хитроу, затем - Стамбул и Уфа. Поездка и учеба в Англии завершены. Каждый вечер для вас репортажи о событиях за день и фотографии отправляла из Англии Наталия Михайловна Никонова, руководитель международного экзаменационного центра City & Guilds в Белебее.

До свидания, Англия, до следующего лета!

31 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Последний день в Лондоне

Как быстро пролетело время и пришла пора прощаться. Последний день в Англии мы решили провести в Лондоне, прокатились на знаменитом London Eye, пообедали в парке, затем прошли по всем полюбившимся местам – London Bridge, Вестминстер, Уайт-холл, Пикадилли, посидели на Трафальгарской площади.

30 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Вручение сертификатов

Вчера, 29 июля, был последний день занятий. В большой перерыв директор курсов Стюард вручил нам сертификаты и аттестационные листы.

Мы учим английский в Англии. Вручение сертификатовМы учим английский в Англии. Вручение сертификатов

Заключительным событием этого дня стала олимпиада. Это было здорово! Но, все равно, расставаться очень не хочется.

А сегодня, в субботу 30 июля, мы ездили в Портсмут (Portsmouth) – город в графстве Хэмпшир на южном побережье Англии, практически у входа в Ла-Манш. Большая часть города находится на острове Портси, поэтому Портсмут называют единственным островным городом Соединенного Королевства. История Портсмута на протяжении многих веков неразрывно связана с историей британского мореплавания. Так, в 1805 году адмирал Нельсон отбыл из Портсмута, чтобы принять командование британским флотом, которому было суждено одержать блистательную победу над превосходящими силами французов и испанцев в Трафальгарском сражении.

Мы учим английский в Англии. Портсмут

Великолепная экскурсионная программа никого не оставила равнодушным. Мы побывали на корабле «Виктория», которым командовал адмирал Нельсон, посмотрели и почти приняли участие в  Трафальгарском сражении в панорамном театре, совершили морскую прогулку по гавани Портсмута и немного размялись в зале аттракционов. Вот такой у нас был сегодня день!

28 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Warwick Castle

Сегодня мы побывали на самой незабываемой экскурсии в старинный рыцарский замок Варвик (Warwick Castle). Первое, что поражает при входе в замок, это – неописуемой красоты парк с павлинами, которые ходят совершенно свободно по всей территории замка. Полюбовавшись на вид старинных башен с разных сторон мы, конечно же, взобрались на самую высокую из них, откуда открылся великолепный вид. Затем мы отправились на берег реки, где проходил настоящий рыцарский турнир с копьями и мечами, и со скачками.

Мы учим английский в Англии. Warwick CastleМы учим английский в Англии. Warwick Castle

После представления мы отправились на родину Вильяма Шекспира в городок Стратфорд-он-Эйвон. Здесь родился В. Шекспир. На оконных стеклах маленькой комнаты, где появился на свет великий поэт, посетители в старину вырезали свои имена. Так сохранились автографы Вальтера Скотта и историка Томаса Карлейля. Мы побродили по старинным улочкам, послушали уличных музыкантов и вернулись домой.

Мы учим английский в Англии. На родине Шекспира

День после экскурсии всегда очень насыщенный. Сегодня после занятий в классе началась подготовка к олимпийским играм – мы создаем футболки собственного дизайна.

Мы учим английский в Англии. Готовимся к олимпиадеМы учим английский в Англии. Готовимся к олимпиаде

Мы учим английский в Англии. Готовимся к олимпиаде

24 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Оксфорд

Сегодня мы побывали в студенческом центре Великобритании – Оксфорде. Оксфорд (англ. Oxford — «бычий брод») — город в Великобритании, столица графства Оксфордшир. Известен благодаря старейшему в англоязычных странах и одному из старейших в Европе высших учебных заведений — Оксфордскому университету. Все ведущие рейтинги учебных заведений Великобритании называют этот университет лучшим в стране; кроме того, он дал миру около 50 Нобелевских лауреатов.

Мы учим английский в Англии. ОксфордМы учим английский в Англии. Оксфорд

Полуторачасовая экскурсия на втором этаже открытого туристического автобуса в солнечный день — настоящее удовольствие. Маршрут проходил по историческим местам города и удивительно переплетался с литературными персонажами — Алисой из Страны чудес и Гарри Поттером.

Мы учим английский в Англии. Оксфорд

Обедаем уже как настоящие англичане — под открытым небом.

23 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Стоунхендж

Сегодня погода нас порадовала ясным солнечным днем, и мы отправились на очередную экскурсию в знаменитый Стоунхендж. Стоунхендж (англ. Stonehenge, букв. «каменный хендж») — каменное мегалитическое сооружение  на Солсберийской равнине в графстве Уилтшир (Англия). Находится примерно в 130 км к юго-западу от Лондона.Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э.

Мы учим английский в Англии. Солсберийский собор

Побродив вокруг загадочных каменных глыб мы отправились посмотреть Солсберийский собор (Salisbury Cathedral) — готический собор Девы Марии в английском городе Солсбери, который считается чистейшим образцом английской готики. Он был заложен в 1220 году. 123-метровый шпиль собора в Солсбери — самый высокий в Европе. Соборные часы, созданные в 1386 году, считаются старейшим работающим часовым механизмом в мире. В храме хранится один из четырёх уцелевших экземпляров «Великой хартии вольностей».

21 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Дискотека

После дня занятий английским языком состоялась первая дискотека. Погода опять английская – дождь, поэтому Саша Н. и Саша Г. остались дома, а остальная часть нашей группы вместе с москвичами достойно конкурировали с китайской группой (испанцы уже уехали). Приз за лучший танец достался нам!

20 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии, экскурсия в Лондон

Сегодня – плановая экскурсия в Лондон на полный день, организованная нашей летней школой английского языка EJO. Отправляемся на автобусах практически всей школой, но в Лондоне у каждой группы  - свой маршрут и свой руководитель.

Мы учим английский в Англии, экскурсия в ЛондонМы учим английский в Англии, экскурсия в Лондон

Первая остановка – музей науки и техники. На этой же улице и историко-краеведческий музей. Самое интересное в этих музеях то, что многие экспонаты можно трогать руками. В зале анатомии можно увидеть, как работают мозг, мышцы.

Ланч в парке возле музея показался особенно вкусным, а с группой испанских студентов, которые учатся с нами в летней английской школе EJO, мы встретились, как родные.

Мы учим английский в Англии, экскурсия в Лондон

После ланча экскурсия с гидом по центру Лондона. Ресторан «Шерлок Холмс», где собираются его фанаты, Скотланд Ярд, Букингемский дворец.

А памятник Юрию Гагарину в Лондоне с надписью на русском языке вызвал всеобщий восторг.

19 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Рединг

Сегодня всех вновь прибывших студентов (нас и студентов из Гонконга) разделили по группам и начались полноценные занятия. Погода, наконец, установилась. И после обеда мы отправились продолжать знакомство с городом Редингом и на шопинг. Особенно интересно оказалось в магазине «1 фунт», удалось попробовать очень популярное молодежное блюдо – багет с наполнителем.

Мы учим английский в Англии. РедингМы учим английский в Англии. Рединг

18 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Первый день в английской школе

Сегодня – знакомство со школой. Всех студентов пригласили в холл, где можно слушать музыку, обедать и просто отдыхать в перемену.

Ровно в 9-30 нас познакомили с учителями и пригласили на письменный и устный тест.

Мы учим английский в Англии. Первый день в английской школеМы учим английский в Англии. Первый день в английской школе

Летняя английская школа занимает одно крыло в большом комплексе школы для девочек. Все совсем не похоже на российские школы, условия вы можете оценить сами – в туалетах душевые кабины, есть специальная комната рядом с холлом, в которой есть холодильник, кофемашина и бойлер с горячей водой, кофе, чай, сахар и молоко. Всем эти бесплатно можно пользоваться в перемену.

После обеда мы ходили на пешеходную экскурсию по центру Рединга. Но об этом  - позже …

В школе есть доступ к Интернету, и наши студенты могут посылать для публикации на сайте свои наиболее интересные фотографии, и, обязательно, с коротким комментарием. Адрес: webmaster@english-exam.ru

17 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии, Лондон

Сегодня мы ездили в Лондон! Наутро, после первой ночи в Англии, до железнодорожной станции в Рединге практически все добрались сами – первый опыт самостоятельного передвижения по Англии удался.

Мы учим английский в Англии, ЛондонМы учим английский в Англии, Лондон

У всех – Travel Card, специальный билет, который позволяет познакомиться со всеми видами транспорта, и даже проехать на Лондонском метро, и узнать, почему оно называется tube.

Паддингтон – центральный вокзал Лондона в одноимённом районе округа Вестминстер в северо-западной части Лондона. Отсюда отправляются поезда на запад Великобритании — в Бат, Бристоль, Уэльс, а также к аэропорту Хитроу. Здание вокзала Паддингтон — выдающийся памятник ранней индустриальной архитектуры (1854). Вокзал Паддингтон фигурирует в романе Агаты Кристи «В 4.50 из Паддингтона». Вокзал Паддингтон совсем не похож на московские и уфимский вокзал и на вокзал в Аксаково.

Из Паддингтона направляемся на самую красивую железнодорожную станцию Лондона – Вокзал Ватерлоо, который находится в сердце Лондона, в самом его центре около колеса обозрения London Eye. Вокзал Ватерлоо открылся в районе Ламбет (южнее Темзы) в 1848 году и до ноября 2007 года (до ввода в строй нового терминала на вокзале Сент-Панкрас) являлся конечной станцией Евротуннеля — отсюда отправлялись поезда во Францию и Бельгию. Этому вокзалу посвящена самая известная песня рок-группы «The Kinks» — «Waterloo Sunset» (1966).

Мы учим английский в Англии, ЛондонМы учим английский в Англии, Лондон

Трафальгарская площадь (англ. Trafalgar Square) — площадь в центре Лондона, где, на месте Чарингского креста, сходятся три первостепенные улицы Вестминстера — Стрэнд, Уайтхолл и Мэлл. Первоначально носила название площади короля Вильгельма IV, но окончательное название получила в честь победы Англии при Трафальгаре в 1805 г. Трафальгарская площадь, о которой читали в учебниках много раз, оказалась намного красивее, и даже дождь не помешал полюбоваться ею.

В этот день в Лондоне мы убедились, что дождь и Лондон – близнецы-братья. Настоящий английский дождь – совсем не страшно и даже весело.

Самые известные достопримечательности Лондона – парламент и Вестминстерское аббатство.

Мы учим английский в Англии, ЛондонМы учим английский в Англии, Лондон

Быть в Лондоне и не прокатиться по Темзе – непростительная ошибка. Мы её не допустили. Едем в Тауэр.

Национальное блюдо fish & chips – жареная рыба с картошкой, но кое-кто предпочел курицу или хотдог. Все равно вкусно, даже кола вкуснее.

Мы учим английский в Англии, Лондон

Последний пункт сегодняшнего путешествия – Тауэр. Лондонский Тауэр (англ. Tower of London) — крепость, возведённая на северном берегу реки Темза, исторический центр Лондона. Тауэр – одно из старейших исторических сооружений Великобритании, долгое время служившее резиденцией английских монархов. Это – место, откуда начинался Лондон.

16 июля 2011 года.

Мы учим английский в Англии. Уфа

Ранее утро 16 июля. Международный аэропорт Уфа, пограничные формальности позади.

Мы учим английский в Англии. Стамбул

Четыре часа спустя. Аэропорт Ататюрк в Стамбуле, Турция. Полчаса отдыха после полета над Россией, Украиной и Чёрным морем.

Мы учим английский в Англии. Лондон, Хитроу

Еще четыре часа спустя. Полдень по Гринвичу. Перелет над Болгарией, Румынией, Венгрией, Австрией, Германией и Францией завершён. Мы – в аэропорту Хитроу в Лондоне. Дальше  - переезд в Рединг и расселение в английских семьях.

Сайт учителя английского языка: методика обучения, ГИА, ЕГЭ, ЭОР, советы

Сессия City & Guilds в России, апрель - июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!